Самостоятельно комфортнее и надёжнее всего ехать в Казерту на специальном автобусе из Неаполя, стоимость билета туда и обратно всего 15 евро, детям до 18 лет – 8 евро. Так как число мест ограничено, хотя бы за пару дней на сайте нужно оформить бронь – там же можно заранее купить билет в дворец
Что можно сказать? И промолчать нельзя! Мы всегда с любовью повторяем, «Бог» создал человека по своему подобию! Это надо же так ненавидеть «Бога», чтобы приписывать ему каннибализм, убийцу людей в военной форме, диктатора, кровососа… скорее мы себя слишком любим, что превозносим свое ничтожество к высотам «Бога»! Мы давно себя приучили к войнам, смертям убийствам… Уже сегодня мы лишены чувств и о смерти человека, говорим в ритме рассказа анекдота. Что дальше?!!!
Мдаааа. Покопаться бы под этими песками и обломками скал. Праdда, надежд мало, всё зверски выжжено, до расправления камней. Зачистили местность старательно. Ещё и песочком присыпали.
Как хорошо ,что в мире что -то осталось от древности. А то сколько древних знаний уничтожили в Александрийской библиотеке и Багдаде. Только бездари не могут оценить знания. Что б их накопить ,люди тратили свои жизни. А уничтожить может мгновение.
В рассказе «Женщины-тулку», входящем в книгу «Женщины Тибета» современная писательница Келъян, этническая тибетка утверждает. Что «Самдинг Дордже Пхагмо принадлежит к традиции шангпа кагью». Там же она даёт классификацию школ тибетского буддизма: «Тибетский буддизм в общем делится на четыре большие школы: ньингма, сакья, кагью, гелуг. Среди них в школе кагью больше всего ответвлений, так как она делится на две большие, четыре малые и восемь мелких частей. Две большие ветви школы кагью – это шангпа и дагпо. Под четырьмя малыми ветвями подразумевают пхагтру кагью, цхалпа кагью, баром кагью, карма кагью (камтсанг кагью), на которые дробится дагпо кагью. В свою очередь, малая ветвь пхагтру кагью, берущая начало от большой ветви дагпо кагью, дробится на восемь самых малых ветвей: дрикунг кагью, таглунг кагью, другпа кагью, ямзанг кагью, тхропху кагью, шугсеб кагью, йелва кагью и марцханг кагью«.
Вопрос: зачем люди собирались вокруг высокогорного озера? Какой смысл?
На севере я видел много подобных озер. По сути, это лужа в лощине гор или скал. Обычно они пусты, там нет рыбы. К таким озерам даже не хочется подходить.
Так какая же причина заставила людей лезть в горы и сидеть вокруг воды? Кстати, защититься от града не так трудно. Достаточно укрыться в камнях или соорудить укрытие. Можно даже взять плоский камень и прикрыться им. Судя по фото, никаких укрытий люде не делали. К тому же травмы на черепах могли быть постсмертными.
Так какая причина притащила этих людей в такую даль?
Причина может быть только метафизической. Какая-то закрытая секта, не оглашающая своих планов, полезла в горы. Зачем? Только по причине мистического толка. Например, ПЕРЕХОД в ИНОЙ МИР. Или наоборот. То есть там существует портал, который периодически открывается. Всё это может быть глубоко религиозного характеры. Возможно, для перехода нужно умереть. Всякое бывает. И даже такое.
Нужно искать в религиозных анналах. Наверняка где-то и что-то зафиксировано.
В каждой статье о фактах средневекового быта правителей или простых граждан куча разногласий и несостыковок, тут пишут одной, в следующей статье совсем другое. Похоже авторы, что пишут сей бред, сами ничего не знают, понапридумывали или не пртверили на правдивость по самым последним источникам. К примеру короткие кровати, потому что в средневековье правители боялись кровоизлияний, спали полусидя. Как же это смешно и невероятно глупо и звучит несуразно. В другой статье, этот факт опровергается, что мол потому что не все могли себе позволить нормальные длинные кровати, только типа самые богатые, что даже довольно глупо звучит. Насколько надо было быть богатым илм бедным, чтобы сраную кровать себе сделать плять за несколько лет своей жизни, живя плять во дворце и роскоши. В третей статье, вообще мол всё зависело от желания самого правителя, мол какую хочет кровать, такую и имеет. В четвёртой статье вообще отсылка, что полусидя спали правители, чтобы якобы быть максимально бдительными к покушениям на свою жизнь, типа что если так спать, то сон будет не глубоким, а чутким и всегда можно среагировать на угрозу, но нигде никакой конкретики нет. Хотя именно то что описано в этой статье, о кровоизлияниях, уже опровергли, а автор явно не проверил эти факты.
Совсем ребята обленились, уж обезьян поставили грабить туристов…
Ужасные нравы в прекрасной стране…
Самостоятельно комфортнее и надёжнее всего ехать в Казерту на специальном автобусе из Неаполя, стоимость билета туда и обратно всего 15 евро, детям до 18 лет – 8 евро. Так как число мест ограничено, хотя бы за пару дней на сайте нужно оформить бронь – там же можно заранее купить билет в дворец
Великолепная информация о плато, впечатляющие фото. Спасибо
Что можно сказать? И промолчать нельзя! Мы всегда с любовью повторяем, «Бог» создал человека по своему подобию! Это надо же так ненавидеть «Бога», чтобы приписывать ему каннибализм, убийцу людей в военной форме, диктатора, кровососа… скорее мы себя слишком любим, что превозносим свое ничтожество к высотам «Бога»! Мы давно себя приучили к войнам, смертям убийствам… Уже сегодня мы лишены чувств и о смерти человека, говорим в ритме рассказа анекдота. Что дальше?!!!
Мдаааа. Покопаться бы под этими песками и обломками скал. Праdда, надежд мало, всё зверски выжжено, до расправления камней. Зачистили местность старательно. Ещё и песочком присыпали.
Beautiful place. I like.
Beautiful city. Wonderful place.
Awesome place.
Hi
Beautiful place. Amazing.
Автор внимательнее с утверждениями! от деятельности АУМ синрике пострадало 7000 человек — а не погибло! Погибло 12 человек
Beautiful place
Как хорошо ,что в мире что -то осталось от древности. А то сколько древних знаний уничтожили в Александрийской библиотеке и Багдаде. Только бездари не могут оценить знания. Что б их накопить ,люди тратили свои жизни. А уничтожить может мгновение.
В рассказе «Женщины-тулку», входящем в книгу «Женщины Тибета» современная писательница Келъян, этническая тибетка утверждает. Что «Самдинг Дордже Пхагмо принадлежит к традиции шангпа кагью». Там же она даёт классификацию школ тибетского буддизма: «Тибетский буддизм в общем делится на четыре большие школы: ньингма, сакья, кагью, гелуг. Среди них в школе кагью больше всего ответвлений, так как она делится на две большие, четыре малые и восемь мелких частей. Две большие ветви школы кагью – это шангпа и дагпо. Под четырьмя малыми ветвями подразумевают пхагтру кагью, цхалпа кагью, баром кагью, карма кагью (камтсанг кагью), на которые дробится дагпо кагью. В свою очередь, малая ветвь пхагтру кагью, берущая начало от большой ветви дагпо кагью, дробится на восемь самых малых ветвей: дрикунг кагью, таглунг кагью, другпа кагью, ямзанг кагью, тхропху кагью, шугсеб кагью, йелва кагью и марцханг кагью«.
Hi
I visited your site. Wonderful temple of All Religions. Much historical history. Wonderful place & best buildup this. I like. Iam so happy.
So wonderful mountain. Beautiful place. I like
Вопрос: зачем люди собирались вокруг высокогорного озера? Какой смысл?
На севере я видел много подобных озер. По сути, это лужа в лощине гор или скал. Обычно они пусты, там нет рыбы. К таким озерам даже не хочется подходить.
Так какая же причина заставила людей лезть в горы и сидеть вокруг воды? Кстати, защититься от града не так трудно. Достаточно укрыться в камнях или соорудить укрытие. Можно даже взять плоский камень и прикрыться им. Судя по фото, никаких укрытий люде не делали. К тому же травмы на черепах могли быть постсмертными.
Так какая причина притащила этих людей в такую даль?
Причина может быть только метафизической. Какая-то закрытая секта, не оглашающая своих планов, полезла в горы. Зачем? Только по причине мистического толка. Например, ПЕРЕХОД в ИНОЙ МИР. Или наоборот. То есть там существует портал, который периодически открывается. Всё это может быть глубоко религиозного характеры. Возможно, для перехода нужно умереть. Всякое бывает. И даже такое.
Нужно искать в религиозных анналах. Наверняка где-то и что-то зафиксировано.
Добрый день! Вы ошиблись — на фото вход в замок Кастель Нуово в Неаполе. Он построен по образцу Анжерского братом Людовика Святого, кажется.
В каждой статье о фактах средневекового быта правителей или простых граждан куча разногласий и несостыковок, тут пишут одной, в следующей статье совсем другое. Похоже авторы, что пишут сей бред, сами ничего не знают, понапридумывали или не пртверили на правдивость по самым последним источникам. К примеру короткие кровати, потому что в средневековье правители боялись кровоизлияний, спали полусидя. Как же это смешно и невероятно глупо и звучит несуразно. В другой статье, этот факт опровергается, что мол потому что не все могли себе позволить нормальные длинные кровати, только типа самые богатые, что даже довольно глупо звучит. Насколько надо было быть богатым илм бедным, чтобы сраную кровать себе сделать плять за несколько лет своей жизни, живя плять во дворце и роскоши. В третей статье, вообще мол всё зависело от желания самого правителя, мол какую хочет кровать, такую и имеет. В четвёртой статье вообще отсылка, что полусидя спали правители, чтобы якобы быть максимально бдительными к покушениям на свою жизнь, типа что если так спать, то сон будет не глубоким, а чутким и всегда можно среагировать на угрозу, но нигде никакой конкретики нет. Хотя именно то что описано в этой статье, о кровоизлияниях, уже опровергли, а автор явно не проверил эти факты.